Встреча с солнцем имени 18 июня. Фотогалерея.

Давайте тут, в этой теме будем делиться тем, что и как у нас получилось при почти одновременной съемке. Здесь мы выкладываем фотографии только имени  рассвета 18 июня.  
Поскольку никаких возражений и предложений по форме представления фото не было высказано, то я оставила ту,что предлагала.
Итак:
1. Автор
2. Точка съемки:  страна, область, район, город, поселок, улица, мост, река и т.д. Что сочтете интересным.
3. Название фото, комментарий о том что в кадре. Не обязательно, думаю,  было бы интересно.
4. Сама фотография

Один автор представляет одну фотографию. И при желании оставляет ссылку на блог, если он решил поделиться всеми снимками и еще чего-нибудь интересное хочет рассказать.

Всем удачной охоты!

joke  dance  smile
и еще добавлю... Конечно мы будем обсуждать, задавать вопросы, восхищаться. Но не будем критиковать фотографии с точки зрения композиции или еще какого фотокритерия. Разговор с профессионалами о своих точках роста каждый может устроить себе на другом ресурсе. Нашей задачей было общее действие, разные точки съемки, один объект. Это главная ценность, все остальное - оправа.     joke
1. Александр Курилов
2. Россия, Брянская обл, Белые Берега
3. "Хмурое утро" технический пруд на р. Снежеть 18.06.2011 05:36:46
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Остальные фото этого утра по ссылке http://www.belber.ru/blogs/belye-berega-vzgljad-cherez-obektiv/tem-kto-polenilsja-ili-prospal-18-iyunja-2011-goda.html
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 июня 2011 в 15:07)
Это точно не закат?  joke
Конечно не закат, провокатор... Закат в другой стороне, там, где Вы, Сударь, вчера снимали.
1. Савина Эрика
2. Украина, г. Волчанск
3.  ~ 4 ч. 50 мин.
4.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июня 2011 в 13:26)
1. NADEZHDA
2. Россия, Владимирская область, в 1 км от города Александров, с проселочной дороги.